вторник, 14 апреля 2009 г.

СИТУАЦИЯ В ЖИЗНИ

СОВСЕМ НЕ МНОГО О СЕБЕ.
Меня зовут Хорольский Виктор, мне 42 года. Живу я в Полтавской области.
Когда в конце восьмидесятых я пришел из армии сразу стало понятно, что
работая на производстве далеко не уедешь. И занялся я торговлей. Продавал все что пользовалось спросом, от картриджей для "денди" до цепочек которые делал сам . Но заработка вечно не хватало, а работа отнимала почти все время. В стране бардак и хаос. Шел постоянный поиск источника дохода с минимальными затратами, но гарантированной прибылью. И всё таки наёмный труд, точнее много труда без желаемого результата. Я искал бизнес, который обеспечит меня и мою семью в ближайшем будущем. Контейнер на рынке, потом добавился магазинчик. Было потрачено много денег, времени более десяти лет. Но это не создало надежную платформу для отдыха и дальнейшей хоть чуточку легче жизни . Созданный бизнес "имеет меня" Искать пришлось дальше. И я нашел другой бизнес. Я встретил людей, которые мне передали систему, позволяющую создать собственное дело с нуля любому и получать постоянный доход от работы, проделанной однажды. Это бизнес доступный всем. Он не связан с принудительными продажами им можно заниматься параллельно с другой работой. Я хотел бы и с вами поделиться возможностью стать богатым и успешным, обрести финансовую свободу. Стать хозяином своей жизни . Система подготовлена одной из Международных Финансовых Школ. Мы можем дать вам средства, но не можем дать желание. Мы можем показать вам, что нужно делать, но не можем сделать это за вас.Мы можем показать, как работает наша система и какие прекрасные возможности она представляет, но не можем дать вам силу воли, которая понадобится, чтобы достигнуть поставленных целей. Мы можем рассказать вам о тех, кто уже добился успеха, но мы не можем сделать то же самое за вас. Вы должны совершить это сами! Чтобы изменить свою жизнь к лучшему, вы должны начать это делать. И если не сейчас, то когда? Вы также можете узнать о том, как достичь финансовой свободы и <<обрести контроль над своей собственной жизнью>> Если у вас такая ситуация, только крылья! ( ситуация ЗНАЧЁК ) БЕЗ ПРОБЛЕМ ПОМОЖЕМ ВСЕМ (советом)

1 комментарий:

  1. Хорошо, так держать!!! Больше конкретики о себе, своих размышлениях и выводах!!!Дерзай!!!

    ОтветитьУдалить