понедельник, 27 апреля 2009 г.

Качество Жизни? А что это?

Здравствуй читатель, я рад тебе. Наблюдая дальше

за изменениями жизни моей и моих спонсоров, всегда есть чем поделится.

Сегодня только соображениями, именно для Тебя

У меня много переварилось в голове.

Много и неуложилось, относительно информации даной

моими спонсорами. Информация просто сног сшибательна.

Очень большой потенциал перспектив просто давит и в то же время окрыляет.

Задать этот вопрос о качестве можно только себе а ответ ,

получить только у спонсора. То-есть у человека который чего-то достиг.

Имею ввиду не за всю длинную жизнь, а за короткий период времени, и своим трудом.

Я не хочу тебя обидеть, но если ты часто встречаешься с такой надписью, то напрашивается ответ-ТЫ В НАЁМНОМ ТРУДЕ!








Если вас картинка вполне устраивает "ВЫ ПОПАЛИ" и говорить с вами сложно ,но можно . Ни к чему не призывая я с "гордостью" могу сказать, Я это знаю, так работал много лет! А нехватка денег растёт из года в год.

НА первый взгляд человек много не имеет, потому-что мало работает.

Я как предприниматель скажу что и правда мало.

Немного цифр это важно. 52 недели в году- 104 выходных+отпуск 31+новый год+пасха....=150 дней человек дома!

10 лет работы на себя в прямых продажах (продукты питания). Работает магазин надо 16 часов в сутки и 365 дней в году. О каком отдыхе праздниках речь, какое качество жизни

другими словами РАБ БИЗНЕСА!

Я даже иногда завидую этим людям. По доброму. они мне а я им, справедливо?

Давайте мысленно закроем магазин на 150 дней а это 5 месяцев! А остальное время будем работать по 8 часов в день, что произойдёт? Это грустно.....


ПУТЕЙ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ГОРАЗДО БОЛЬШЕ ,ЧЕМ САМИХ ПРОБЛЕМ!

Путь первый, а других не знаем, рисуем в мыслях а ждём в реалии чуда .... МЕЧТА КАЖДОГО





Это не сработает, можно не мечтать. Времени то тратить нельзя попусту.

Так как шаблонов КАЧЕСТВА ЖИЗНИ нет. Или их очень много? Я пока это не обсуждаю.

Свой шаблон-план я строю только благодаря познаний , сравнений, личного опыта. Это я сейчас умничаю, потому в мою жизнь пришёл новый вид системного бизнеса.
Ошибка даже в мысли и даже насмешка что можно иметь...
в первый месяц. Это картинка "сон в холодном поту на диване" ШУТКА.
ЭТИ ДЕНЬГИ ЗАРАБАТЫВАЕТ СПОНСОР-НАСТАВНИК .
МОЖНО СКАЗАТЬ В КОМПАНИИ с которой мы сотрудничаем путь к ним есть у каждого без исключений.
От совершеннолетия до старости. Место жительства, образовани значения не имеют Надо просто стать наставником самому. Вам это интересно?

Суть в том что надо иметь большую не предаваемую мечту,
если её нет ВЫ работаете на мечту другого!

Пусть у вас возникают и складываются идеи, а я вам постараюсь подсказать новые соображения, КАК ЖИТЬ ЛУЧШЕ!
На сколько лучше тут решать, только вам. Классная тема, мне нравится очень , а ВАМ?
ОТВЕЧУ НА ВОЗНИКШИЕ ВОПРОСЫ.
СООБЩЕНИЕ НА МОЙ vitya_gogolevo@mail.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий